четверг, 7 февраля 2013 г.

термовыключатель биметаллический жидкостной

ужо до меня залито было...думаю полная замена допускается....ну обратно ж не менять...G12+ был только на разлив на меркуре, некуда наливать было, правда обещали завести в 1,5 л ....купил g12 valvoline

Цитата(MiRNiY ZHiTEL @ 1.8.2008, 14:14) завтра наверное буду менять...антифриз уже не красный, какого то грязного цвета....эмн... а у тебя g12 залит ? на крышечке ж написано g11

завтра наверное буду менять...антифриз уже не красный, какого то грязного цвета....

Цитата(MiRNiY ZHiTEL @ 1.8.2008, 13:21) а ты систему не промывал? я хочу сразу на аппарате менять спромывкой...Нет, не мыл. Мыл проточной водой радиатор. В принципе попробовать, наверное стоит. только я когда менял термостат - уже залил новый антифриз. мда. Цитата(MiRNiY ZHiTEL @ 1.8.2008, 13:21) еще как у нас дела с помпой? у нее не могут прокручиваться лопасти ухудшая циркуляции? слышал у некоторых машин есть такая особенность..Не обращал на неё внимания пока. Нужно посмотреть на её конструкцию. А ещё лучше - переговорить с Сергеем.Как у тебя успехи с лечением?)

а ты систему не промывал? я хочу сразу на аппарате менять спромывкой...еще как у нас дела с помпой? у нее не могут прокручиваться лопасти ухудшая циркуляции? слышал у некоторых машин есть такая особенность..

Цитата(MiRNiY ZHiTEL @ 30.7.2008, 17:27) все запчасти взял но пока не менял, пока замкнул фишку датчика на второй скорости...дует пипец, на первой не получилось, чет он постоянно работает, даже без зажигания...Ога. он так и должен. потому, что афтерран через него работает Цитата(Danila GTI @ 31.7.2008, 11:30) слухай... а на мой двигатель 2Е такая же схема проверки?? или как???С термостатом - так же А в случае с датчиками и фишкой, включающей вентилятор радиатора думаю, что может быть иначе. в любом случае лучше свериться по номерам датчиков в етке. и по распиновке разьема. По поводу выхода из строя датчика включения вентилятора на AAA VR6.Если посмотреть на толщину проводов, подходящих к фишке, то можно заметить, сто самый толстый провод - общий для двух скоростей (красный).несколько тоньше - провод на включение первой скорости. И совсем уж тоненький - провод на включение второй. Для себя сделал вывод, что это говорит о том, что через датчик в радиаторе во время включения первой скорости проходят достаточно большие токи (толщина провода включения второй говорит о том, что это - управляющий провод, который идет на какое нибудь реле развязки в блок охладителя).А как известно, биметаллические датчики больших токов не любят. поэтому, после установки нового датчика включения вентилятора в радиатор, планирую поставить развязку из автомобильного реле на первую скорость.позанимался немного изобразительным искусством, взяв за основу схему из Митчела. Переправил цвета проводов (с оригинальной у меня не сходится) и добавил пару реле на включение скоростей. контакт на реле (1) - управляющий. соответственно (2) - рабочий. З.Ы. При нынешней температуре на улице температура охлаждающей жидкости поднялась до 110 градусов. сегодня. а самое неприятное - при принудительно включенной второй скорости Это значит, придётся искать экзотические проблемы. начну, наверное, с радиатора

в общих чертах наверное так же...

слухай... а на мой двигатель 2Е такая же схема проверки?? или как???

все запчасти взял но пока не менял, пока замкнул фишку датчика на второй скорости...дует пипец, на первой не получилось, чет он постоянно работает, даже без зажигания...

ЦитатаНе мешает проверить работу синего датчика (на схеме он под номером 6). В ЕТКЕ он значится как "Датчик температуры NTC - Управление двигателем." напрямую он на температурный режим не влияет, но если он активно врёт контроллеру впрыска - ничего хорошего в этом нетак он хорошо врет вот поменяю и увеличится расход бензина....шутка

распечатал, на выходных наверное займусь этим

2 QMX - отличное описание..про курсы валют вообще хорошо ))

Насколько я понимаю, нормальная рабочая температура на двигателе VR6 AAA - это 90 градусов. Допускается кратковременное увеличение температуры до 105-108 градусов, но уже в это время должен активно работать вентилятор. при том на 2ой скорости. Из этого и исходим при поиске неисправностей. Цитата(MiRNiY ZHiTEL @ 23.7.2008, 14:10) также насколько понял термостат у нас идет на 80 градусов?Да, термостат открывается при 80 градусах. о чём и свидетельствует выштамповка на нём:Цитата(MiRNiY ZHiTEL @ 23.7.2008, 14:10) также хотелось бы узнать у владельцев аналогичных аппаратов что показывает борткомпьютер по температуре масла, и где находится его датчикПосле замены термостата и температурного датчика (на рисунке ниже под номером (5)) температура масла у меня упала до 100 градусов. До этого температура могла подниматься и до 108-112 градусов. только вот эти данные на самом деле практической ценности имеют мало, так как температура масла очень зависит от манеры езды, характеристик залитого масла, и т.д.Расположение датчика температуры масла можно посмотреть ниже (он под номером 3). В целом для себя я сделал несколько выводов по системе охлаждения. При поиске неисправностей прежде всего стоит идти от наиболее тривиальных вариантов, таких как: воздушная пробка в системе охлаждения; недостаточный уровень антифриза; не работающая пробка расширительного бачка; сгнившие провода; окислившиеся контакты; не подключенные разьёмы;грязный снаружи радиатор (как кондиционера, так и основной, так как радиатор кондиционера установлен перед основным);Проверяем работу термостата: для этого на нагретом двигателе осторожно трогаем 2 патрубка, идущих к радиатору: Верхний и нижний. Они оба должны быть горячие. Если же нижний патрубок холодный и на ощупь патрубки твёрдые - 95% вероятность заклинившего термостата. Если с описанным выше всё ок, то необходимо проверить корректность включения вентилятора. в случае с двигателем AAA это делается следующим образом: с датчика, расположенного в левой верхней части радиатора снимается трёхконтактная фишка разъема. В моём случае цветовая маркировка проводов следующая:Контакт 1 - КрасныйКонтакт 2 - Красный с белой полосойКонтакт 3 - Красный с жёлтой полосойСоответственно замыкание 1 и 2 контактов включают первую скорость вентилятора, даже при выключенном зажигании, а замыкание 1 и 3 - вторую. Только при включенном зажигании. Напряжение на контактах - на 1 должно быть 12 вольт. Если при замыкании контактов в обоих случаях включался вентилятор, то с ним всё ок. Если нет - смотрим что происходит с проводкой от блока управления охлаждением (находится под расширительным бачком) до вентилятора и до фишки датчика. т.е. ищем обрывы. Далее неплохо бы проверить работу датчика включения скоростей в радиаторе. Для этого берётся мультиметр и на нагретом двигателе, сняв фишку, замеряем сопротивление на контактах, соответствующих первой скорости. Если датчик работает - мультиметр покажет практически нулевое сопротивление. Соответственно так же проверяется вторая скорость.ОСТОРОЖНО: Не перегрейте двигатель во время замеров. Для этого можно изготовить удобную "замыкалку" контактов для включения второй скорости. Так же нужно быть осторожными с вращающимися вентиляторами. Если датчик не работает как нужно - его под замену.Есть мнение, что датчики, содержащие биметаллические пластины очень не любят больших токов. Решением может служить развязка из двух автомобильных реле. Так же необходимо проверить датчик температуры ОЖ (тот, что под номером (5) на схеме). Они бывают жёлтые и чёрные с синей полосой. Последнй - более новый и рекомендован на замену. Его парт номер и приведён на рисунке. (Ещё бывают и чёрные с жёлтой полосой, но у меня такой датчик показывал скорее курсы валют, а не температуру). Два контакта на этом датчике отвечают за показания показометра температуры на панели приборов, а два остальных, как я понимаю, заведуют включением дополнительной электрической помпы. Не мешает проверить работу синего датчика (на схеме он под номером 6). В ЕТКЕ он значится как "Датчик температуры NTC - Управление двигателем." напрямую он на температурный режим не влияет, но если он активно врёт контроллеру впрыска - ничего хорошего в этом нет. Если совсем описанным выше всё ок, то, IMHO, дальше можно начинать искать сложные проблемы: засорение рубашки охлаждения двигателя, радиатора, микротрещины в блоке цилиндров и прочее-прочее...Поправки, дополнения ?

также насколько понял термостат у нас идет на 80 градусов?и сколько литров антифиза помещается? а то пока противоречивая информация имеется

Вопросы наверное актуальные для всех моделей, но специфика у всех своя...так что как заметил qmx пора отдельную тему заводить...прежде всего вопрос, номально ли что в after-run режиме вентилятор включается а на ходу нет.все же повытаквшись в VWTS faq пришел к выводу что ненормально, т.к датчик after-run включает его при 100 градусах, а основной при 95 градусах.а то что при этом на панели показывает не более 100 градусов может быть неточность из-за его датчика или самого прибора.....4. Проверить термоперключатель в радиаторе - он должен срабатывать при +95С (контакты 2-3, малая скорость), и +105С (1-3, большая). 5. Проверить датчик температуры подкапотного пространства (F87) - он находится приблизительно под свечей N1 на правой, по ходу стороне двигателя и относится к системе охлаждения двигателя после выключения зажигани ( aka "after-run cooling"). Точка включения его +100С, выключения +90С. .....еще одна выдержка оттудаже- первая скорость - 84 - 91 град (по-моему так, мог подзабыть) - вторая 95 - 102 (эти цифры точные) Купил, Febi - на ободке действительно стоят такие цифры. Только читать их надо было иначе первая скорость: включение - 95, выключение-84 вторая скорость: включение - 102, выключение-91. Проверил: первая скорость: включение-95 выключение-91 Т.е. это самый обычный датчик. Поставил новый датчик. Проверка на дорогах показала: разогревшись, на трассе (скорость 60 - 120) показометр мертво стоял на отметке 100 град - результат отмывки радиатора. Хорошая совместная работа термостата и радиатора. Вентилятор не включается (и не должен).т.е все же невключением вентилятора нужно озадачиться. Термостат с антифризом менять буду сразу. датчик 2х скоростей внетилятора тогда пока не буду трогать если это не поможет, озадачусь, датчик около термостата менять не буду, т.к понял не критично, врет вроде несильно,также хотелось бы узнать у владельцев аналогичных аппаратов что показывает борткомпьютер по температуре масла, и где находится его датчик, у меня вечером по прохладе не более 94-98 град., днем по жаре до 104, может чуть больше, но 104 точно было, это при том что вентилятор радиатора в принудиловку гонял кондиционером, без этого думаю было бы больше

Полная версия этой страницы:

Forum Volkswagen Golf Club Kazakhstan > Особенности системы охлаждения VR6

Комментариев нет:

Отправить комментарий