суббота, 9 февраля 2013 г.

плафон салона задний приора

5. Задержка выключения после закрытия двери 5 сек.

4. Плавное зажигание/гашение 2 сек.

3. Потребляемая электрическая мощность 2,5 Вт

2. Угол излучения 120 град.

1. Световой поток излучателя (суммарный) 150 лм

А теперь базовые характеристики:

Настройка временных интервалов по последнему пункту пока доступна только при прошивке контроллера, но это пока . Работа над улучшением функционала будет продолжаться. Насколько интенсивно - покажет время и интерес к устройству.

В-четвертых, контроллер делает также то, что называют театральным светом (плавное гашение и зажигание светильника) и вежливой подсветкой (задержка выключения света на несколько секунд при закрытии двери). Подключать дополнительный девайс уже не нужно.

В-третьих, теперь можно отключить функцию включения света при открывании двери (ну и включить, конечно). А также сделать яркость свечения при открывании двери меньше, чем при включении кнопкой.

Во-вторых, включение и выключение света стало тихим и ненапрягающим: исчез ненавистный мне БУМ!!! - вместо него теперь только приятный клик , включение/выключение света происходит при коротком (2-3 мм хода) нажатии на рассеиватель плафона.

Во-первых, десять ярких светодиодов с углом рассевания 120 градусов и суммарным световым потоком 150 люмен расположены по всей площади плафона и равномерно освещают салон без световых пятен. Энергопотребление при этом составляет всего лишь 2,5 Вт.

Небольшая доработка напильником основания плафона вместе с применением тактовой кнопки, а не переключателя, сделали управление светом в салоне очень комфортным. Применение микроконтроллера для управления салонным освещением и ярких светодиодов позволило реализовать несколько, на мой взгляд полезных и нужных, фишек :

Что в итоге получилось:

Потратив некоторое время на изучение функционала салонных светильников различных автомобилей, я занялся проектированием будущего xLight для девятки , тем более, что мой друг проявил живой интерес к этому проекту как владелец зубила и любитель яркого света.

С тех пор прошло немало времени (пять лет), но тот БУМ все не давал мне покоя. Может быть не мне одному? - подумал я и взялся за паяльник и напильник. Во-первых, мне было интересно сделать что-то полезное (и, я надеюсь, у меня получилось). А во-вторых мне нужна была задача, которую я смог бы решить при помощи микроконтроллера (размять мозги, так сказать).

Когда-то я целый месяц катался на девятке ... Отличная тачка (после копейки ), но напрягали некоторые мелочи. Например, плафон освещения салона. Чтобы включить свет нужно было приложить усилие, пережить громкий БУМ-М-М!!! и пытаться разглядеть что-либо в тусклом свете лампочки. А еще мне очень не нравилось то, что нельзя отключить концевики дверей (включение света при открывании дверей); согласитесь - иногда это нужно.

Номер контактного телефона:

Тема в разделе ' ', создана пользователем , .

"Тюнинг" плафона освещения салона

"Тюнинг" плафона освещения салона | LADAPORTAL

Комментариев нет:

Отправить комментарий