воскресенье, 10 февраля 2013 г.

дааз 21083 (солекс)

Skoda объявила украинские цены Rapid

Peugeot объявила о старте продаж 301, 208 и RCZ в Украине

Карбюраторы выпускаемые ДААЗ ВАЗ 21081,ВАЗ 21083,ВАЗ 2107 Солекс подвергаются тюнингу. Есть разные варианты (тюнинга) доработки карбюраторов- замена штатных жиклёров на увеличенные- увеличение больших диффузоров- шлифовка и полировка малых диффузоров- шлифовка, полировка осей дроссельных заслонок...    Большинство доработок связанных с доводкой карбюратора ваз и др.направлены на уменьшение аэродинамического, если так можно выразиться, сопротивления карбюратора, и как следствие увеличение наполнения цилиндров двигателя.Замена топливных жиклёров,кулачка ускорительного насоса, и тд. приводит к коррекции состава толивной смеси, что ни как не сказывается на наполнении цилиндра и обычно приводит к увеличению расхода топлива и при этом двигатель работая на обогащённой смещи выдаёт большую мощность. Хотя при шлифовке карбюратора требуется некоторое обогащение топливо воздушной смеси.Доработка карбюратора "тянет" на 200-500 грн.Так же можно приобрести уже доработанный спортивный карбюратор типа Солекс-спорт1 24х26 - 1200 гр,Солекс-спорт2 26х26 - 1300 грн.Так же следует уточнить, что карбюраторы с увеличенным диффузором применяются при увеличении объёма двигателя и на низких оборотах двигатель может иметь провал, поэтому требуется дополнительная регулировка и настройка. Фото запиленных диффузоров.   Установленный карбюратор на автомобиле.  После тюнинга карбюратора необходимо произвести настройку карбюратора, его регулировку желательно при помощи газоанализатора и возможно более точный подбор топливных жиклёров и воздушных жиклёров. Карбюратор можно купить и б/у и потом его доработать, и если не понравиться продать или подарить молодому тюнеру.Установка карбюратора особых навыков не требует , одно изглавных правил, чтобы плоскости прилегающие были ровными, прокладки новыми, гайки закручивались легко.   Широкополосный лямбда-зонд Этот датчик является комбинацией датчика «бедной смеси», использующего принцип предельного тока, и датчика на основе диоксида циркония. Так же как и двухэлементный датчик в сочетании с электродной системой управления с обратной связью, широкополосный датчик вырабатывает сигнал, который плавно растет в границах широкого диапазона 0,7 < λ < 1,4.Элемент накачки и элемент концентрации выполнены из ZrO2, и каждый из них покрыт двумя пористыми платиновыми электродами. Между элементами имеется зазор в 10...50 мкм. Этот зазор связан с окружающим его отработавшим газом через специальное отверстие в твердом электролите и в тоже время представляет собой диффузионный барьер, который определяет предельный ток. Электронная схема управляет напряжением, подаваемым на элемент накачки так, что состав отработавшего газа остается постоянным при λ = 1. Это соответствует напряжению на элементе концентрации U = 450мВ. При отработавших газах, соответствующих бедной смеси, элемент датчика передает кислород из измерительного зазора наружу. С другой стороны, когда отработавшие газы соответствуют богатой смеси, кислород забирается из окружающего отработавшего газа путем разложения CO2 и H2O и передается в измеряющий зазор; при этом направление потока кислорода меняется на противоположное. Ток накачки пропорционален имеющейся или потребной концентрации кислорода. Встроенный нагреватель поддерживает рабочую температуру датчика на уровне минимум 6000C.            

Доработка ваз карбюратора ДААЗ Солекс ВАЗ 21083..

Дополнительное оборудование за 50% стоимости! Еще одна Новогодняя акция от Паритет Моторс!

СУПЕР СКИДКИ на модельный ряд HYUNDAI!

Специальные условия на автомобили Toyota 2012 г.в.

Капремонт бензиновых двигателей ,срок от 5 дней тел.353-3013

Обзор амортизаторов

перемена к лучшему

Комментариев нет:

Отправить комментарий