пятница, 8 февраля 2013 г.

конфигурация учет компьютеров на предприятии версии prof

С помощью данного программного продукта была организована система накопительных оборотных скидок; внесение сумм предоплаты от клиента и хранение их на счете клиента. Регистрация клиентов и сотрудников стала производиться при помощи карт с магнитной полосой.

Работа комплекса была автоматизирована на базе персонального компьютера «ДЭПО», принтера счетов Citizen CBM 1000 II, программируемой клавиатуры Posiflex 3100 и фискального регистратора «Штрих ФР-К-01». Основной задачей автоматизации заказчик обозначил тарификацию времени предоставления услуги с измененяемой ценой в зависимости от временного интервала, в который она оказывалась, или суммы отрезков этих интервалов. Для обеспечения работы фронт-офиса был выбран программный продукт «Трактиръ: Front-Office v2.0 Люкс», разработанный на платформе «1С: Предприятие 7.7» компанией «СофтБаланс» для решения управленческих и маркетинговых задач ресторана, кафе, баров.

Детали внедрения

В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте силами специалиста отдела внедрения, в рамках типового решения. Все работы завершились быстро и качественно, поскольку руководство и персонал были высоко заинтересованы в автоматизации бизнес-процессов комплекса, а также благодаря качественному подходу к обучению сотрудников. Эффективность работы комплекса увеличилась, как уровень сервиса. Повысилось качество ведения учета. В результате внедрения было установлено два рабочих места класса фронт-офис. Настройка оборудования проведена в течение одного дня; обучение персонала заняло 4 дня.

Ключевые результаты

Для автоматизации работы оздоровительно-гостиничного комплекса специалисты ГК «СофтБаланс» предложили современное торговое оборудование, соответствующее задачам заказчика. Бесперебойную деятельность фронт-офиса обеспечил программный продукт «Трактиръ: Front-Office v2.0 Люкс».

Предложенное решение

внесение предоплаты и хранение этих сумм на счете клиентов

повышение качества учета

организация системы скидок

тарификация времени предоставления услуги

увеличение эффективности и качества обслуживания

Цели и задачи автоматизации

Оздоровительно-гостиничный комплекс «Хамам» (ул. Заставская, 19) включает в себя три подразделения: мини-гостиницу «Сказка Востока», банный турецкий комплекс «Хамам» и японский банный комплекс «Ясураги». В широком перечне услуг: бани, сауны, бассейны, услуги банщиков и массажистов, уютные гостиничные номера, блюда японской и восточной кухни. За день комплекс обслуживает в среднем 15 заказов.

Внедрением системы «Трактиръ» в работу оздоровительно-гостиничного комплекса «Хамам» занимались специалисты группы компаний «СофтБаланс».

Автоматизация оздоровительно-гостиничного комплекса «Хамам»

Оздоровительно-гостиничный комплекс «Хамам»

» » » Оздоровительно-гостиничный комплекс «Хамам»

PPP АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

Оздоровительно-гостиничный комплекс «Хамам»

Комментариев нет:

Отправить комментарий