воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как прописать fifa manager 12 в реестер

начал играть со спонсорами стадионом билетами а потом отключили.как включить

Здравствуйте, подскажтие, пожалуйста, как устанвливать штраф конкретному игроку, скажем, за красную карточку, есть пункт устанавливать штрафы автоматически, а как "вручную"?

Выложите пожалуйста оригинальный exe 1.0.0.0

начал играть со спонсорами стадионом билетами а потом отключили.как включить

начал играть со спонсорами стадионом билетами а потом отключили.как включить

Цитата(selivanoff @ 12.11.2011, 21:18) Привет! Следующая проблема есть! Не зайти в ряд разделов Клуба, такие как Стадион и Спонсоры, и т.д. А так же не принять на себя обязаности управляющего директора, за исключением некоторых, а когда увольняешь его, все равно так же, только вместо него появляется валантер.настройки/установки/дополнительноснять галочку с позиции "финансовый помощник"

Привет! Следующая проблема есть! Не зайти в ряд разделов Клуба, такие как Стадион и Спонсоры, и т.д. А так же не принять на себя обязаности управляющего директора, за исключением некоторых, а когда увольняешь его, все равно так же, только вместо него появляется валантер.

Всем привет! Нужна помощь, не понимаю, в чём проблема.После долгих махинаций и различных операций в реестре, сделал всё как нужно. Но не шло, думал, в чём проблема, потом понял, что мне нужно прописать соответствующую строку для 64-х битных компов. Сделал! И патч начал процесс разахривации, НО, после того, как я жму "Далее", "Далее"... проходит загрузка чего-то куда-то, и... ничего не происходит. Не появляется никаких дополнительных иконок. Вообще ничего не появляется.С и вовсе такая беда:Хотя игра прописана в реестре так, как указанно в .

Зачем в разговорах Дать капитану высказаться или Дать игрокам поспорить? Мне никогда не помогает, хотя использую редко. При каких обстоятельствах нужно это говорить?

скажите откуда можно скачать крэк на пиратку?

Цитата(Snikes @ 11.11.2011, 19:24) в июле просто пропала команда,в фм11 там не надо было продлевать,у меня сохранение перед концом сезона,там продление не доступнонет дружищще, продление там доступно, только ты вот что делай:не в последние дни июня пробуй продлевать, а за пару недель или лучше за месяц.в конце мая, в начале июня обратись к правлению, оно тебя оценит и только потом даст продлить контракт.просто если в конце срока подашь заявление-то руководство просто не успеет его рассмотреть

в июле просто пропала команда,в фм11 там не надо было продлевать,у меня сохранение перед концом сезона,там продление не доступно

Цитата(Snikes @ 11.11.2011, 1:31) У меня в опциях стоит "владелец клуба" ,но почему то я от играл 3 сезона и меня уволили,как сделать больше сезонов ?у тебя появлялась картинка с увольнением или в июле у тебя просто пропадала команда?если первое старайся больше)если второе обязательно продлевай контракт с клубом каждые два годаЦитата(Eckodl @ 11.11.2011, 19:05) Цитата(Ajacied @ 11.11.2011, 19:01) Цитата(Eckodl @ 11.11.2011, 18:18) Друзья,перестал играть в менеджер в 08 году,но все-же вот опять взялся за старое и встретился с такой проблемой.Играю в карьеру за берлинскую Герту,закончил сезон на 6 месте с хорошими результатами и т.д. . В конце сезона рейтинг моего виртуального менеджера составлял 3 уровня,в начале след. сезона уровень снова "1".В чем проблема,я так понимаю,нужны какие-то модификации?с такой же проблемой связывалсякажется, модификации не требуются, просто терпи пока, в рейтинге нет нужды, совсем скоро проблема уйдёт)через 3 года обнуляться ничего не будетЭто специально так сделано,подарок от разработчиков?Видимо да)это вовсе не проблема (от рейтинга ничего не значит-тебя могут позвать в Барсу и на 1 и на 12 уровне), главное будь в неплохих отношениях с руководством клуба)

Цитата(Ajacied @ 11.11.2011, 19:01) Цитата(Eckodl @ 11.11.2011, 18:18) Друзья,перестал играть в менеджер в 08 году,но все-же вот опять взялся за старое и встретился с такой проблемой.Играю в карьеру за берлинскую Герту,закончил сезон на 6 месте с хорошими результатами и т.д. . В конце сезона рейтинг моего виртуального менеджера составлял 3 уровня,в начале след. сезона уровень снова "1".В чем проблема,я так понимаю,нужны какие-то модификации?с такой же проблемой связывалсякажется, модификации не требуются, просто терпи пока, в рейтинге нет нужды, совсем скоро проблема уйдёт)через 3 года обнуляться ничего не будетЭто специально так сделано,подарок от разработчиков?

Цитата(Eckodl @ 11.11.2011, 18:18) Друзья,перестал играть в менеджер в 08 году,но все-же вот опять взялся за старое и встретился с такой проблемой.Играю в карьеру за берлинскую Герту,закончил сезон на 6 месте с хорошими результатами и т.д. . В конце сезона рейтинг моего виртуального менеджера составлял 3 уровня,в начале след. сезона уровень снова "1".В чем проблема,я так понимаю,нужны какие-то модификации?с такой же проблемой связывалсякажется, модификации не требуются, просто терпи пока, в рейтинге нет нужды, совсем скоро проблема уйдёт)через 3 года обнуляться ничего не будет

Друзья,перестал играть в менеджер в 08 году,но все-же вот опять взялся за старое и встретился с такой проблемой.Играю в карьеру за берлинскую Герту,закончил сезон на 6 месте с хорошими результатами и т.д. . В конце сезона рейтинг моего виртуального менеджера составлял 3 уровня,в начале след. сезона уровень снова "1".В чем проблема,я так понимаю,нужны какие-то модификации?

У меня в опциях стоит "владелец клуба" ,но почему то я от играл 3 сезона и меня уволили,как сделать больше сезонов ?

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Форум FIFA MANAGER > Общие вопросы по FIFA Manager 12

Комментариев нет:

Отправить комментарий