среда, 6 февраля 2013 г.

подрулевой переключатель на клио 3

В 1996-м Clio претерпел второй рестайлинг. Изменения также по большей части коснулись передней части аVтомобиля, а именно бамперов и оптики.

В 1994-м провели первую модернизацию: изменились бамперы, фары, некоторые детали интерьера.

В 1993 году на рынок выходит самый мощный Clio с приставкой Williams. Эта версия оснащалась двухлитровым 150-сильным двигателем.

Отличным дополнением к привлекательному дизайну служило высокое качество отделки интерьера и уровня компоновки. Внутренние размеры салона позволяют с комфортом устроиться вчетвером. Ходовые качества аVтомобиля можно охарактеризовать как удачное соотношение динамичности и мягкости. Подвеска очень плавно фильтрует неровности дорожного покрытия, при этом аVтомобиль великолепно держит траекторию в повороте, устойчив на прямой. Автомобили первого поколения имели ABS тормозов, воздушные подушки безопасности и систему кондиционирования.

Благодаря рациональной компоновке и пересмотренным техническим решениям внутри предлагает больше пространства для пассажиров и багажа. При наружной длине 3,71 метра Clio имеет просторный салон, высокий уровень безопасности, устойчивости и управляемости.

Малолитражный аVтомобиль с благозвучным именем Clio (муза истории в греческой мифологии) пришёл в конце 1990 года на смену Renault 5. Первое поколение этого компактного аVтомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом было представлено трех- и пятидверным кузовом хэтчбек. Спустя год Clio выиграл европейский конкурс «Автомобиль 1991 года».

Третье поколение Clio было представлено публике в 2005 году. Этот автомобиль построен на платформе B, разработанной совместно с Nissan (частично принадлежащем Renault). На этой же платформе построены Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Micra и Nissan Note.

Renault Clio | Обзор Renault Clio (Рено Клио)

Комментариев нет:

Отправить комментарий