среда, 6 февраля 2013 г.

левин александр анатольевич оргитолог

Алексей, я согласна: решать всегда человеку. У животного нет выбора. У него только долг. Преданность. И любовь.А отвечаем за все мы - люди...Но мне уже не однажды приходилось хоронить животных. Разных. Я помню как мучительно умирала моя Дина от рака. Я все ждала чуда, надеялась, молилась. А она - уже не могла ходить, лежала и только глазами смотрела на меня, следила за мною... Когда её усыпляли, даже не связывали. Она положила мне голову на ладони и уснула...Также ушла на ручках у меня Бичи, положив голову с тикующей чумной челюстью мне на плечо... Так же умер и Сударь: уже с затухающими глазами, но дождавшийся пока я приехала к нему попращаться... Венечка, с улыбкой на губах...Я помню их всех. И они помнят меня... Дай Бог им там тепла, уюта насколько можно - счастья. Того, которого им не хватило здесь.А мне дай Бог терпения. И сил. Помочь всем кому я ещё могу помочь...

Лучше видеть взгляд на первой картинке чем, безисходный взгляд больных животных, медленно умирающие от болезни, а сделать уже больше нечего. Или взгляд кота и его ласки подстреленного с воздушки, или взгляд кота которого надо усыпить потому что он больной и отягощает жить женщене которая не хочет ни лечить ни ждать. Подумайте об этом и внимательно прочтите!!!!!,

Бродячий пес бросился под колеса машин на скоростной трассе в Сантьяго, чтобы спасти другую собаку, которую сбил автомобиль. Вытащив тяжело раненое животное на тротуар и оставив его в безопасном месте, самоотверженный пес, который также получил увечье, убежал.Эти кадры, запечатленные полицейской видеокамерой, были показаны по ряду телевизионных каналов Чили, а после появились на нескольких порталах в Интернете. В интервью одной из чилийских газет представитель полицейского участка Хорхе Ривас сообщил, что в эти дни поступило несколько десятков звонков от людей, которые просили найти собаку и высказывали желание ее приютить. «Люди рассказывали, что видели эти впечатляющие кадры и говорили, что были потрясены, и что этот пес - самый настоящий герой», - отметил Ривас. Эта история дала новый виток широкомасштабной кампании, которую проводит в Сантьяго Общество защиты животных, призывая чилийцев не покупать породистых кошек и собак, а брать бездомных из приюта, сообщает ИТАР-ТАСС. Источник: Старый жеребец проводит свои дни выпаса в просторном загоне на исторической ферме Вирджинии.Прогнутая спина,отсутствие передних зубов и седая морда....Его времена уже прошли...Давным-давно он был чемпионом и фаворитом 1981-го года на Кентукки Дерби.Теперь ему 34 - почти неслыханный возраст для скаковой лошади. И мало кто знает,что он жив.У него нет фан-клуба или гостевой книги,в которой посетители могут оставить свои воспоминания о чемпионе.Специально созданная для него страница на Facebook так и висит с двумя одинокими "лайками" под фотографией.Но два раза в год к давно забытому коню приезжает пожилой мужчина.У него седые волосы но хорошая память.В течение 30 лет этот человек преодолевает мили чтобы разделить пять минут с конем,который подарил ему славу."Это лучшая лошадь которую я когда-либо тренировал,он был одним из самых красивых лошадей того времени,но главное он любил людей,он был их неотъемлемой частью.У Лорда Ави была милая привычка,после скачек, высунув язык,он просил листочек мяты.А затем уставший ложился у себя в деннике,я приходил и ложился рядом.Люди удивлялись как человек спокойно дремлет на животе у лошади..Да,нам было хорошо вместе..."В старой лошади еще иногда можно узнать того молодого 2-х летнего жеребца,каким он был 30 лет назад. Он все также мило высовывает язык в надежде получить еще пару листочков мяты.Лорд Ави является одним из не воспетых героев спорта.Задумайтесь, быть может Вам тоже есть кого навестить из своих "стариков"...

Я создаю эту тему для всех: нас, людей, в суете и беге нашего времени забывающих обо всем и не замечающих молящего взгляда, для них - животных, которые знают все, но по-прежнему остаются рядом и прощают нам все - грубость, обиды, удары... Даже собственную смерть.И, уйдя за Мост Радуги, продолжают ждать нас там: они смотрят на нас, радуются нашим успехам, сопереживают нашему горю и ждут, ждут, ждут....Навреное, каждый из нас хоть раз в жизни, но чувствовал присутствие рядом своего самого горячо любимого питомца - будь то собачка, кошечка, хомячок, морская свинка или лошадь, корова, поросёнок... Тот, кого мы любили горячо и беззавестно своим сердцем?И вы не ошиблись: они были рядом. Они радовались нам, они сочувствовали нам. Они поддерживали нас. И они продолжают ждать и любить нас.Поэтому ради того, чтобы мы могли по полному праву считать себя Человеком, оставаться людьми - заходите в эту тему. Читайте. Смотрите. И самое главное - ДУМАЙТЕ.И однажды вы увидите рядом с Вами преданный взгляд, полный беззаветной любви. Ничего не требующей взамен. Кроме улыбки...И вы поймете что Господь назвал словом "счастье".От всей души желаю вам всем стать такими, какими считает вас ваша собака. Стать Человеком!В одном городе жила Девочка. Она была очень одинока и несчастна. Часто она сидела у окна, наблюдая за играющими на улице детьми. Они бегали, играли и так весело смеялись. Увы, эти милые шалости были не доступны этой Девочке, потому что с детства она болела странной и непонятной болезнью, которая делала ее ноги неподвижными. Родителям было так жалко свою бедную дочку. Она так часто плакала по ночам, а самым большим ее желанием было найти друга. Перед самым Новым годом она написала письмо Деду Морозу. В нем она просила послать ей друга, пусть даже очень маленького, главное верного и веселого. Рано утром в комнату вошли родители и поздравили дочку. Папа перенес Девочку поближе к елке. Она без интереса разворачивала подарки. В этот день ей было так грустно! Ведь среди кучи игрушке, раскрасок и конфет не было самого главного! И тут позади нее раздался какой-то звук: не понятный, но такой волнительный! Девочка обернулась: прямо на полу виновато повизгивая стоял маленький щенок. Он радостно вилял закрученным в баранку хвостиком. Девочка так обрадовалась. Она протянула к нему руки и закричала: «Чудо! Это чудо! Иди ко мне, маленький!». Еще долго она целовала чудесного малыша, не решаясь отпустить его на пол. Щенка назвали Ральфом. Он был очень веселым и добрым. Они спали обнявшись, а Девочка первое время часто просыпалась ночью, включала свет и проверяла на месте ли щенок. Она была так счастлива! Часто мамины подруги спрашивали у нее, не изменился ли Ральф внешне. Дело в том, что щенок этот был какой-то удивительной породы. Всем не терпелось увидеть его во всей красе. Но чуда не случалось. Да и девочке было все равно каким станет ее любимый Ральф. Однажды родителям необходимо было ненадолго отлучиться. Они очень переживали, что девочке (теперь она не была такой уж маленькой) нужно будет побыть одной. «Ну что ты, мамочка! Я буду не одна! Ты забыла, какой надежный у меня друг?». Родители уехали. Девочка от души веселилась с Ральфом. Они так заигрались, что не заметили, как колесо коляски, в которой сидела Девочка, за что-то зацепилось. Как могла она пыталась освободиться. За окном темнело, а она даже не могла дотянуться до выключателя. Ральф визжал, не зная как помочь. Вдруг умная собака вцепилась зубами в рукав и принялась тянуть к себе. Девочка сопротивлялась, но случилось так, что неожиданно для себя она смогла встать на ноги! Ральф залаял так радостно, как никогда прежде! Уже к вечеру Девочка стала ходить по комнате. Родители плакали от счастья, доктора разводили руками. Ну что ж чудо! Теперь девочка гуляла на улице, у нее появились друзья. Конечно, она брала иногда Ральфа с собой, но вскоре она пошла в обычную школу и все реже начала обращать внимание на друга. Теперь в их доме было всегда весело, и только одному Ральфу все чаще было грустно. Уже никто в доме не хвалил его, не говорил ласковых слов. Девочка росла. Взрослел и Ральф. К своему несчастью он так и не превратился в того самого породистого пса. На него все чаще кричали, а тут еще во время прогулки он сильно подвернул лапу и теперь ходил сильно прихрамывая. Но как говорят, беда не приходит одна. Пес начал слепнуть. Теперь даже при дневном свете он натыкался на разные предметы. Однажды его любимая хозяйка ворвалась в дом сильно рыдая и бросилась прямо в комнату. Ральфу не надо было напрягать слух, чтобы понять, что случилось. Он бросился к ней, принялся ласкаться, жалеть, но вместо взаимной ласки она грубо отшвырнула пса прочь. Ральф больно ушибся о стену. Кто это? Неужели его любимица, кормившая конфетами? Пес заскулил от боли. На этот раз острый каблук, запущенной туфли, ударил по больной лапе. Хозяйка, растрепанная и злая, схватила пса и поволокла вниз по лестнице: «Дворняга! Ты что себе позволяешь!». Она кричала еще много обидных слов, шлепала Ральфа куда попало, а после этого открыла дверь и вытолкнула бедное животное под проливной дождь. Небо озарила яркая молния. Никогда еще Ральфу не было так больно. Капли дождя смешались с горькими слезами. Хозяйка зло смеялась: «Убирайся! Никогда больше не возвращайся!». Ральф дрожал всем телом. Он в последний раз оглянулся на дом, ставший ему чужим, и поплелся прочь. Разъяренная хозяйка, взбегая на лестницу, зацепилась и упала. Она попробовала встать и упала снова. За окном был все такой же проливной дождь, небо точно также озаряла молния. Внезапно она почувствовала давно позабытое чувство боли. Надо ли говорить, что больше она никогда не встала Мертвого Ральфа рано утром нашел садовник. Сердце пса не выдержало предательства Ал Наджджар Лейла 11 лет Минский р-н, пос. ЛеснойКаждый обитатель квартиры, в которой жил и я, знал, насколько Уродливый был уродлив. Местный Кот. Уродливый любил три вещи в этом мире: борьба, поедание отбросов и, скажем так, любовь. Комбинация этих вещей плюс проживание без крыши оставила на теле Уродливого неизгладимые следы. Для начала, он имел только один глаз, а на месте другого зияло отверстие. С той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то сломана и срослась под каким-то невероятным углом, благодаря чему создавалось впечатление, что кот все время собирается повернуть за угол. Его хвост давно отсутствовал. Остался только маленький огрызок, который постоянно дергался Если бы не множество болячек и желтых струпьев, покрывающих голову и даже плечи Уродливого, его можно было бы назвать темно-серым полосатым котом. У любого, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: до чего же уродливый кот. Всем детям было категорически запрещено касаться его. Взрослые бросали в него камни. Поливали из шланга, когда он пытался войти в дом, или защемляли его лапу дверью, чтобы он не мог выйти. Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. Если его поливали из шланга он покорно мок, пока мучителям не надоедала эта забава. Если в него бросали вещи он терся о ноги, как бы прося прощения. Если он видел детей, он бежал к ним и терся головой о руки и громко мяукал, выпрашивая ласку. Если кто-нибудь все-таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок рубашки или что-нибудь другое, до чего мог дотянуться. Однажды Уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. В ответ на это он был ужасно искусан. Из своего окна я услышал его крики и тут же бросился на помощь. Когда я добежал до него, Уродливый был почти что мертв. Он лежал, свернувшись в клубок. Его спина, ноги, задняя часть тела совершенно потеряли свою первоначальную форму. Грустная жизнь подходила к концу. След от слезы пересекал его лоб. Пока я нес его домой, он хрипел и задыхался. Я нес его домой и больше всего боялся повредить ему еще больше. А он тем временем пытался сосать мое ухо. Я прижал его к себе. Он коснулся головой ладони моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышал мурлыкание. Даже испытывая такую страшную боль, кот просил об одном о капельке привязанности! Возможно, о капельке сострадания. И в тот момент я думал, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречал в жизни. Самым любящим и самым красивым. Никогда он даже не попробует укусить или оцарапать меня, или просто покинуть. Он только смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль.---Уродливый умер на моих руках прежде, чем я успел добраться до дома, и я долго сидел, держа его на коленях. Впоследствии я много размышлял о том, как один несчастный калека смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь. Так оно и было на самом деле. Уродливый сообщил мне о сострадании больше, чем тысяча книг, лекций или разговоров. И я всегда буду ему благодарен. У него было искалечено тело, а у меня была травмирована душа. Настало и для меня время учиться любить верно и глубоко. Отдавать ближнему своему все без остатка. Большинство хочет быть богаче, успешнее, быть любимыми и красивыми. А я буду всегда стремиться к одному быть Уродливым Найдено в интернетеНа сегодня все: скрипт форума на резрешает добавлять больше картинок в сообщение.

Полная версия этой страницы:

Сельскохозяйственный форум fermer.by > О чем забыли люди....

Комментариев нет:

Отправить комментарий