пятница, 8 февраля 2013 г.

учеба после 9 класса в городе саратове

2) Работаю в компании по

1) Учусь и сдаю свои долги как практически любой нормальный студент )

На данный момент Я:

На данный момент я пока даже и не определен нравится ли мне там работать, есть много нюансов, из-за которых я хочу уйти, но есть примерно такое же количество плюсов из-за которых я где-то болтаюсь по середине.

Два месяца назад, а точнее 22 февраля 2012 года я выполнил тестовое задание после которого я устроился на работу помощником специалиста интернет маркетинга на пол ставки(4 часа) и на 4 дня в неделю, только с таким графиком я могу работать. Мне очень повезло в плане трудоустройства, так как тема мне очень близка, но помимо этого еще, многие работодатели просто не хотели дальше слушать, как речь доходило до моего графика работы.

Но в итоге я все таки закончил второй курс колледжа и так же вечернюю школу плюс ко всему я сдал ЕГЭ. Летом я подал документы и поступил в университет, в котором сейчас же и учусь.

Тото год был для меня очень тяжелом в моральном и физическом плане. Я вставал в 7 утра и к 8.30 приезжал в колледж там я учился где-то до 16-00, иногда отпускали раньше, и ехал в вечернюю школу, а потом еще к своей девушке возвращался я домой в десять девять часов вечера, и сразу же заваливался спать. Тот год я совсем не готовился к экзаменам, потому что не мог это сделать физически я просто уставал.

Учился в Твери 9 классов на трешки были четверки иногда, вообщем учеба меня не интересовала никогда, увлекался в основном спортом. После 9 класса решил поступить в колледж. Проучившись в колледже один год я понял, что это слишком легко, под напором родителей решаю поступать в университет. Для того чтобы поступать в университет нужно среднее образование т.е. 11 классов и плюс ко всему сдача единого государственного экзамена, чего совсем уменя быть не могло к концу первого курса колледжа. Я нашел выход, пошел в вечернюю школу, там учились всякие работяги, вообщем всем кому за 30.

Зовут меня Кутлугильдин Алексей Алексеевич родился в г. Энгельс Саратовской области, 1993 г. . На данный момент проживаю в городе Твери и здесь же учусь в Тверском Государственном Политехническом Университете, заканчиваю первый курс по специальности Программная инженерия.

Решил создать нормальную информативную страничку о себе. И так начну.

Aleksey-seo подробно обо мне

Личный блог Aleksey-seo новости, инвестиции, фото

Aleksey-seo подробно обо мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий