пятница, 8 февраля 2013 г.

фото автомобилей ваз-2110

Расход топлива 9-10 л./100 км.

Двигатели в десятой серии 8- и 16- клапанные, 1,5 и 1,6 литровые.

Остальные параметрыPВАЗ 2110

В украинских моделях добавлены кондиционер и электроусилитель руля.

Подвеска МакФерсон, Pстабилизатор поперечной устойчивости. Передний привод.

Отдельные элементы кузова авто выполнены из оцинкованного металла.

Изменения коснулись топливной системы – карбюратор был заменен на инжектор. Появилась возможность установки электро-стеклоподъемников и гидроусилителя руля.

В первую очередь это форма кузова. Хоть и есть у нее недостатки, но надо признать, что для лады это серьезный шаг вперед, обтекаемая форма, напоминающая импортные автомобили Opel Astra, например.

Теперь подробнее остановимся на новшествах Pсемейства ВАЗ 2110.

Особенности автомобиля

Сейчас десятая и двенадцатая (ВАЗ 2112) серии выпускаются украинским заводом Богдан (Черкассы)

Выпуск авто продолжался вплоть до 2007 года, а после производство перевели на выпуск Приоры.

Качество их сборки оставляло желать лучшего. Лишь к 99-году основные недостатки были устранены.

Планам завода, начать производство в 92 году помешал кризис в стране. И только летом 95-го, первые десятки увидели свет.

Старт выпускаPВАЗ 2110

Первый опытный образец десятки появился летом 1989 года. В журнале «За рулем» были опубликованы нелегально добытые фото авто.

История автомобиля берет начало в далекие 80-е годы. В то время на заводе ВАЗ решили создать усовершенствованную модель авто 2108. Но в модель было внесено столько изменений и доработок, что она уже значительно отличалась от восьмерки. Потому было решено отложить этот проект до лучших времен.

Разработка ВАЗ 2110

ВАЗ 21101 Декабрь 2011|

Автомобильное помешательство

Комментариев нет:

Отправить комментарий